Боль и наслаждение
Они тесно взаимосвязаны. Настолько тесно, что порой могут превращаться друг в друга, сливаться в единое целое. Конечно, в первую очередь это касается секса.
Этот сладкий свист розги
В конце прошлого века группа известных европейских психиатров выступила с требованием немедленно отменить в школах наказание розгами. Немецкий психоневролог Рихард фон Крафт-Эбинг писал: \"Наказание розгами вызывает у мальчика первые порывы полового влечения и побуждает к мастурбации\". Ученый объяснял, что при сечении розгами раздражаются нервы седалищной области и возникает сексуальное возбуждение, толкающее отрока на аморальные поступки.
Впрочем, о могучем сексуальном потенциале заурядной порки было известно задолго до Крафта-Эбинга и даже средневековых флагеллантов. Еще в Древнем Риме во время праздника плодородия мужчины стегали ремнем из козлиной кожи молодых девушек. Считалось, что это делает женщин более чувствительными, а самое главное, более \"плодородными\". Римские матроны заставляли рабынь сечь себя перед свиданиями с мужьями и любовниками.
Хорошая порция розог способна излечить мужчин от импотенции, а женщин - от фригидности. История медицины изобилует подобными примерами. Итальянец Джанлука Пауллини даже написал книгу под названием \"Целебный бич\", в которой, в частности, рассказывает об истощенном плотскими излишествами сластолюбце: \"Чем страстнее он стремился к удовлетворению своей похоти, тем сильнее должно было быть истязание, так что если его не хлестали до крови, то он оказывался совершенно бессильным. Под конец он велел приготовить специально для себя бич и, продержав его сутки в уксусе, вручал своей подруге с настоятельнейшей просьбой бичевать его по возможности больнее, чтобы ни один удар не пропал даром\".
Кроме того, многие медики отмечали связь сексуального возбуждения с удушением. У казненных через повешение перед смертью часто возникала эрекция. Удушение нередко используется в сексуальных ритуалах. Например, американский этнограф Линг Рот рассказывает, что молодожены племени нгаджу с острова Борнео в первую брачную ночь должны слегка придушить друг друга специальными лентами и лишь потом приступать непосредственно к половому акту. Этот ритуал, по местным верованиям, способствует зачатию здорового ребенка.
Порой боль не просто пробуждает сладострастие, а приводит к полному сексуальному удовлетворению - оргазму. Немецкий психиатр Шренк-Нотцинг описывает случаи, когда порка заканчивалась для наказанного семяизвержением. Крафт-Эбинг излагает историю некой монахини Марии де Пацци: \"Величайшей радостью для нее было, когда настоятельница монастыря приказывала бичевать ее по обнаженным ягодицам в присутствии всех монахинь. Бичевания эти, практиковавшиеся с ранней юности, совершенно расстроили ее нервную систему. Внутренний жар любви до того терзал ее во время бичевания, что она то и дело восклицала: \"Довольно! Не разжигайте сильнее этого пламени, пожирающего меня! Не такой смерти желаю я себе, эта сулит мне чересчур много наслаждения и блаженства!\" Дух любострастия рисовал ей непрестанно самые чувственные и обольстительные картины, так что не раз она была близка к потере целомудрия\".
О достижении сексуального удовлетворения при помощи боли говорится во многих эротических трактатах древности. Так, в индийской Кама-сутре подробно разбирается техника укусов, использования ногтей, бичевания и даже нанесения травм специальными острыми предметами во время акта любви. Там же описывается эрогенно-магнетическое воздействие различных ран и следов, оставленных на теле.
Магия боли и наслаждения
Глубинная связь боли и наслаждения отмечалась многими эзотериками. Арабский мистик Сулейман бен Аифха, известный своими экспериментами в сексуальной магии, заявлял, что в материальном мире существуют только плотское наслаждение и боль. Все остальное - иллюзия. Именно наслаждение и боль могут вывести человека за рамки телесности и позволить ему прикоснуться к Божественному. Похожие взгляды проповедовали тантристы, шиваисты, суфии, каббалисты и другие эзотерические школы, а идея союза боли и наслаждения нашла самое широкое применение в их сексуальных практиках.
В ритуалах инициации (т.е. посвящения во что-то эзотерическое) боль использовалась для достижения экстатического состояния. Посвящаемый должен пройти через страдание, смерть и воскрешение - эта схема прослеживается и в обрядах тайных эзотерических обществ (каббалисты, масоны, алхимики), и в ритуалах посвящения в шаманы, колдуны или ведьмы. Но если смерть и воскрешение в ритуале - символические, то боль вполне реальная.
Вот, например, ритуал посвящения в шаманки южноамериканского племени араукана, как его описал известный культуролог Мирча Элиаде в книге \"Шаманизм: архаические техники экстаза\". Посвящаемую раздевают, кладут на постель из овечьих шкур и покрывают листьями канело, непрерывно производя магические движения. Затем над ней склоняются старухи-шаманки и начинают сосать ей грудь, живот и гениталии с такой силой, что брызгает кровь. В результате молодая шаманка достигает экстатического состояния.
Английский священник Гарднер, директор уникального \"Музея колдовства\", так описывает посвящение в ведьмы во время шабаша: \"Обнаженную девушку, обязательно девственницу, привязывают к столбу. Затем участники ритуала хором призывают Цернуноса, \"Господина шабаша\", роль которого обычно играет колдун, ряженный в козла. Он принимает от главной ведьмы бич, вымоченный в магических снадобьях, и начинает стегать девушку. После того, как она достигает экстаза, ее развязывают и насилуют\".
Тот же Гарднер утверждает, что подобной процедуре подвергались в Древней Греции девушки, посвящаемые в жрицы Орфея. Правда, там ограничивались только бичеванием.
Целебный бич
Конечно, к бичеванию обращаются не только с целью достичь сверхчеловеческого состояния. У многих задачи куда скромнее - просто поправить свое сексуальное здоровье.
В городах юго-восточной Азии, в кварталах любви практикуют гетеры-эскулапы, готовые за два-три сеанса излечить вас от импотенции, расстройства эрекции, преждевременной эякуляции и т. д. Делается это при помощи специальных укусов, щипаний, царапаний и, конечно, бичевания. Американский сексолог М. Кинесса утверждает, что \"сингапурские и филиппинские массажистки, действуя кнутом, порой заставляют испытать оргазм и восьмидесятилетних стариков, не говоря уже о сорока-пятидесятилетних импотентах\". Правда, нередко к \"народным сексопатологам\" обращаются самые заурядные мазохисты...
Женщин тоже лечат хорошей поркой. Так, например, в Бразилию ежегодно приезжают сотни состоятельных дам из Европы и США, чтобы решить свои сексуальные проблемы у жрецов афро-бразильских культов Кандомбле и Умбанду. Они считают, что только местные шаманы способны избавить их от фригидности и аноргазмии, исцелить от бесплодия. И действительно, бич и розги часто возвращают женщинам радости секса.
Кстати, если у вас проблемы, вовсе необязательно ехать в Бразилию. Пусть вас хорошенько обработают березовым веником в русской бане. Это ведь тоже один из видов флагеллации, и очень эффективный: лечит от многих хворей, в том числе от асексуальности и половой слабости.
Наказание розгами
Пороть розгами надо не спеша, со вкусом, размеренно. Гибкие прутья ударив по ягодицам, должны овивать их, особенно обжигая тело своими концами.
После удара можно придерживать розгу на теле, затем медленно заносить прут и резко стегать. В промежутках между ударами вы успеете сосчитать до четырех-пяти. Этот темп даст жертве возможность держаться.
Старайтесь не стегать дважды по одному месту, а двигаться параллельными полосами от ног к пояснице и обратно. После каждых пяти-десяти ударов берите свежую розгу и переходите на другую сторону от наказуемой.
Беря розгу, можете помахать ею в воздухе перед её лицом. Встав с новой розгой желательно дать жертве небольшую передышку, во время которой медленно поглаживать прутом или ладонью по телу, или слегка, как бы примериваясь, постегивать кончиком прутьев ягодицы, или проводить розгой между ног и ягодиц.
Некоторым нравится иной рисунок порки: не просто методическое нанесение ударов, а постоянное изменение темпа и силы, рваный темп. При этом экзекутор постоянно меняет тип ударов, то нанося по каждой части ягодиц отдельности, то по обоим одновременно. Иногда, нанося порцию ударов по одному месту, чтобы довести боль до апогея, а затем перенося их куда-нибудь еще. Иногда изменяя скорость нанесения ударов, давая жертве больше возможности почувствовать один и ожидать другой, а затем наносить быстрые серии, не позволяя ей даже вздохнуть.(с) с инета